Улучшите свои финансовые показатели за счет технологий
Главная Услуги Автоматизируем бизнес процессы

Автоматизируем бизнес процессы

Не буду лить воду, вот что дает вам АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ:

 

Ваша проблема Чем мы можем помочь? Чем мы можем помочь? (детальнее) Что это даст!
Нет единой базы клиентов, данные о клиентах не систематизированы Систематизация клиентской базы Ведение карточек клиентов и сделок в CRM системе, тегирование контактов (сегментация базы) и сделок (сегментация продуктов), фильтрация отчетов по этим тегам (альтернатива доп. поля) Рост продаж за счет фокусировки на прибыльных клиентах, повышение скорости и качества обслуживания клиентов, повышение конверсии из лидов в покупатели, упрощение процесса включения в работу новых сотрудников, снижение рисков потери наиболее прибыльных клиентов и снижения конкурентоспособности
Система мотивации персонала не учитывает реальные показатели их работы Формирование системы мотивации персонала по KPI Создание персональных отчетов по сотрудникам, планирование продаж (раздел цели) Повышение доходов компании за счет роста производительности персонала, снижение рисков деятельности персонала в противовес общим целям компании, устранение текучки кадров
Нет инструментов для планирования и прогнозирования продаж Планирование и прогнозирование продаж Составление сводных отчетов, анализ воронки продаж, планирование продаж (раздел цели) Улучшение качества управления бизнесом, повышение доходов компании за счет более своевременных и качественных управляющих воздействий, снижение рисков невыполнения планов по доходам
Нет инструментов для управления процессами, менеджеры забывают позвонить клиенту Автоматизация бизнес-процессов в отделе продаж, автоматизация задач лид-менеджмента Настройка воронки продаж, постановка задач менеджерам, напоминания задач, контроль выполненных и просроченных задач, настройка бизнес-процессов Повышение эффективности продаж, качества и скорости обслуживания клиентов, доходов компании за счет увеличения процента успешных сделок и  возможности увеличения количества обслуживаемых потенциальных и текущих клиентов, повышения лояльности клиентов, снижение рисков спада производительности и эффективности процессов
Сотрудники получают информацию из разрозненных источников и тратят значительные усилия на ее получение Ведение единой базы данных по текущим и потенциальным клиентам Систематизация карточек сделок, контактов и компаний, фиксирующих письма для отправки клиентам, исходящих звонков, примечаний и задач Сокращение времени на поиск информации по клиентам, повышение доходов за счет возможности обслуживания большего количества клиентов и повышения удовлетворенности сотрудников
Ручная  регистрация клиентов в клиентской базе, риск пропустить входящее обращение и потерять клиента Автоматизация регистрации лидов в вашей базе по обращениям потенциальных клиентов через сайт и входящие звонки Виджеты лендингов и форм, наша встроенная форма, виджет, позволяющий заказать обратный звонок на сайте (LeadBeak) для  автоматического сбора лидов с сайта в аккаунт амо, интеграция с телефонией, автоматически распознает входящий номер, и если его нет в клиентской базе, предлагается создать новый контакт в готовой форме Сокращение трудовых и временных ресурсов на регистрацию клиентов, снижение рисков потери лидов, повышение доходов компании за счет возможности обслуживания большего количества клиентов
Есть риски потери части клиентской базы с уходом одного из менеджеров Администрирование прав доступа к клиентской базе для менеджеров, ограничение их прав на экспорт, удаление и возможность видеть полную базу данных, дифференцирование прав для старых и новых сотрудников на испытательном сроке Гибкие настройки прав пользователей, позволяющие ограничить видимость, редактирование, удаление и экспорт контактов, сделок и компаний в базе Сохранность клиентской базы, сокращение риска утечки данных к вашим конкурентам
Менеджеры пересекаются в работе с одним клиентом, возникают конфликты между менеджерами Разграничение зон ответственности между продавцами, чтобы лучше организовать их работу и повысить эффективность, снизить риски по пересечению работы с одним клиентом Настройка прав пользователей, назначение ответственных по сделкам, контактам, компаниям Снижение рисков деятельности персонала в противовес общим целям компании и текучки кадров, повышение лояльности клиентов к компании, рост доходов за счет повышения удовлетворенности сотрудников
Отсутствие возможности удаленно управлять  отделом продаж, нанимать удаленных менеджеров по продажам Организация работы отдела продаж без привязки к офису Облачный сервис, доступный из любой точки мира, с любого компьютера или смартфона (Android или IOS). Оперативный контроль над работой менеджеров (отчеты по событиям, списки задач) Возможность организовать удаленную работу менеджеров по продажам, сокращение расходов на содержания отдела продаж в офисе

 

Ваше имя*

Ваш телефон*

Кратко о бизнесе

Понравился материал или предложение?
Поделись с сообществом, расскажи что думаешь о нас: