Улучшите свои финансовые показатели за счет технологий
Главная Услуги Автоматический скрипт обратного звонка: в 2 раза больше клиентов с сайта!

Автоматический скрипт обратного звонка: в 2 раза больше клиентов с сайта!

obratn_zvonok

Функция любого «продающего» сайта – продавать, то есть генерировать поток лидов и превращать посетителей в покупателей. Разные сайты справляются с этими задачами не одинаково эффективно, и это напрямую зависит от того, насколько правильно выбраны и использованы на сайте инструменты продаж.

Одним из наиболее эффективных инструментов, увеличивающим на 50-70% количество обращений в компанию зашедших на сайт посетителей, является автоматический скрипт обратного звонка.

Визуально скрипт обратного звонка на сайте отображается как форма-модуль, которую зашедший на сайт человек заполняет, вводя в нее индивидуальные данные. Форма может быть стационарной или всплывающей в виде окна. Данные для заполнения посетителем сайта, как правило, включают имя, город, телефон, мейл, время, в которое посетителю удобнее ответить на звонок менеджера. Под полями для заполнения форма снабжена кнопкой с надписью вроде «Заказать обратный звонок!»

Часто на сайтах встраивают несколько подобных форм. На лендингах формы располагаются после мотивирующих к действию фраз, а на многостраничных сайтах – на ключевых «продающих» страницах. Также они прекрасно сочетаются со скриптами общения с ЦА на сайте. Использование нескольких форм усиливает удобство и мотивацию для посетителя, чтобы оставить контакты, ведь далеко не каждый человек готов вписать в форму связи свои контактные данные, прочитав лишь начало текста на странице, да и возвращаться к началу страницы или на главную страницу не всегда бывает удобно.

После того как клиент заполнил все поля и отправил запрос, его данные автоматически сохраняются в вашей базе данных, а сообщение с просьбой позвонить уходит на адрес электронной почты, указанной вами в настройках сайта.

Что дает вам скрипт обратного звонка?

  1. Вы сразу получаете потенциально интересующегося покупкой клиента, далее успешность продажи зависит от работы оператора или менеджера по продажам.
  2. Вы можете использовать полученные данные для дальнейшего взаимодействия с потенциальным клиентом, к примеру, через рассылку по электронной почте или СМС.
  3. Также благодаря скрипту обратного звонка вы можете отследить путь посетителя на сайте: какие страницы он посетил, сколько времени находился на каждой из них, с какой страницы был отправлен запрос – это помогает оптимизировать скрипты продаж для менеджеров, работающих с клиентами непосредственно голосом по телефону или через переписку.

66ad1f05268d06a81940eb83ebb3480f_XL

Более высокая эффективность автоматического скрипта обратного звонка по сравнению с оставлением на сайте номера телефона компании объясняется, прежде всего, психологическим фактором: людям нравится, когда им звонят – здесь играет на руку то, что исходящие звонки с телефона большинство людей подсознательно воспринимают как «платные», то есть требующие затрат. Многим психологически проще оставить свои данные вместо того, чтобы набирать номер и звонить самим.

Форма заказа звонка выглядит ненавязчиво, не создает у посетителя сайта нежеланного ощущения обязательств – ведь она призывает не к покупке, а к продолжению диалога.

Использование скрипта обратного звонка дает вашим потенциальным клиентам ощущение заботы о них, убирая негативное ощущение навязывания покупки — и это чрезвычайно благоприятно сказывается на решении о приобретении вашей продукции или услуг.

Отличных вам продаж!

Понравился материал или предложение?
Поделись с сообществом, расскажи что думаешь о нас: