Улучшите свои финансовые показатели за счет технологий
Главная Блог Качественный трафик за копейки или умелое использование всего и вся

Качественный трафик за копейки или умелое использование всего и вся

Вариант оптимизации продаж на «полезных сайтах».  Внимание: «Не для лендингов»!

Лучшие ответы вы всегда сможете получить после нескольких часов изучения данных Вебвизора от Яндекса, карты путей кликов и аналитических данные от Google, иногда придется провести несколько дней, чтобы разобраться в узких местах вашего сайта и понять, сколько этапов проходит пользователь перед тем как совершить покупку.

Условно я разделяю продающие сайты на несколько ключевых групп:

— имеющие массу полезного материала, и продающие часть этого материала отдельно

— магазины (как цифровые, так и физические)

— лендинги

На 3-ю группу люди обычно приходят по оплаченной рекламе (как говорят сеошники: «траффик льем через Яндекс, Гугл, соцсети» или «почтовые рассылки» или «тизерные сети»). Про них мы сегодня говорить не будем — это отдельная тема про лидогенерацию.

На полезные сайты люди приходят по привычке, по ссылкам из соц сетей и по ссылкам из поисковых выдач — это полезные ресурсы, с хорошим сео текстом.

Важно иметь «Расшаривающие кнопочки» на вашем сайте, одним из самых лучших я считаю: http://uptolike.ru/ — это повысит расшариваемость вашего текста вместе со ссылкой на сайт. Мелочи конечно, но весьма полезные.

Комментарии — еще один важный инструмент, когда речь идет о качественном контенте на сайте. Моя рекомендация: http://cackle.ru — один из лучших интегрированных плагинов для любого сайта, который работает со всеми соц сетями и весьма гибок в настройках, не забудьте поставить галочку, чтобы комментарии отображались у пользователей на их личных страницах в соц сетях.

Спустя какое-то время, когда уже очевиден «постоянный поток» новых людей на ваш сайт — приходит время для того, что бы поставить «замок на контент» на вашем веб-ресурсе. Это может быть как замок на контент, так и замок непосредственно на сайт. Суть в том, что после Авторизации пользователь получает «доступ» к материалам, а вы получаете «имя и почтовый адрес пользователя» — они вам пригодятся для поддержание контакта с пользователями через рассылки.

Не стоит упускать код ремаркеттинга от Google Adwords, vk.com и fb.com. Ремаркеттинг — это такой код, который «метит» всех пользователей, кто хоть раз побывал на страницах вашего сайта. Данной аудитории можно предлагать какие-то услуги или приглашать на различные маркетинговые мероприятия, организованные вашей компанией, а так же оповещать о скидках. Такая реклама стоит крайне дешево в сравнении с поисковыми выдачами.

Экспериментируйте, анализируйте, всегда собирайте статистику — и да прибудет с вами успех!

Понравился материал или предложение?
Поделись с сообществом, расскажи что думаешь о нас: