Улучшите свои финансовые показатели за счет технологий
Главная Услуги Лидогенерация: как привлекать клиентов массово?

Лидогенерация: как привлекать клиентов массово?

lead-generation-620x350

Бизнес имеет смысл только тогда, когда у него есть клиенты – люди, имеющие потребность в продукте или услуге компании и готовность отдавать за это деньги. Многих предпринимателей пугает факт, что лишь порядка 1% людей, обративших внимание на услуги или продукцию компании, в итоге становятся клиентами и совершают покупку. Правило 1 процента – с большим или меньшим отклонением – действует для всех компаний, это что-то вроде аксиомы.

На первый взгляд может показаться, что 1% — это невероятно мало!

И тогда начинает казаться, что каждый не купивший у вас клиент – это упущенная вами возможность. К слову, мысли подобного рода проблему не решают, а лишь парализуют сознание, не давая двигаться путем развития.

А если отстраниться от мышления в состоянии дефицита?

И, приняв реальность такой, какая она есть, попробовать найти наилучшее решение, стратегию, образ действий для данной ситуации? Что эффективнее всего сделать, если отсеивание клиентов неизбежно? Нужно сделать так, чтобы изначально у вас было как можно больше потенциальных покупателей.

Лидогенерация, то есть привлечение клиентов, становится ключевой задачей бизнеса.

Привлечение клиентов осуществляется в несколько этапов:

Этап 1. Составление списка площадок, где потенциальные клиенты могут узнать о вас. Список должен включать не менее 100 таких площадок, а лучше – 150, как платных, так и бесплатных. Это могут быть сайты, порталы, соцсети, места отдыха, работы, совершения покупок тех, кого может интересовать ваш продукт или услуга. Помните: важно – количество. К тому же, большинство людей должно столкнуться с информацией о вас не один раз, а несколько – прежде чем совершить действие, например, посетить сайт или заведение.

Этап 2. Создание цепляющих материалов – здесь уже речь идет о рекламе. Она должна быть работающей, эффективной. Важно, чтобы она цепляла, привлекая внимание к пользе, которую покупатель может получить от продукта или услуги.

Этап 3. Размещение материалов на соответствующих площадках.

Этап 4. Постоянный дальнейший анализ эффективности каждой площадки. Также нужно тестировать разные рекламные материалы. В то же время, зная, откуда берутся клиенты у других предпринимателей, можно анализировать эффективность их лидогенерации. Наиболее эффективные площадки и материалы – те, что имеют максимальный охват аудитории потенциальных покупателей при минимальных затратах времени и денег на их использование.

Этап 5. Здесь в результате аналитических работ на 4 этапе происходит выбор наиболее эффективных площадок для дальнейшей рекламы на них, а также отказ от нерезультативных площадок, не оправдывающих средства, затраченные на их использование.

Действуя таким образом, многие предприниматели отмечают, что уже через полгода поток лидов достигает величины, с которой уже трудно справляться с имеющимся штатом и объемом закупок – и приходится увеличивать продажи, расширяться, автоматизировать процессы, развивать бизнес. Соответственно, значительно вырастает доход.

Важно провести лидогенерацию максимально объективно и в оптимальные сроки – именно такой подход даст вам максимальное преимущество перед конкурентами. Заказать профессиональное проведение лидогенерации для вашего бизнеса, включая сбор информации, отбор наиболее оптимальных способов генерации лидов, аналитическую работу и планирование стратегии действий вы можете в нашей компании. Услуга «Лидогенерация» — это ваша возможность инвестировать в ценный актив, увеличивающий поток клиентов в вашей компании и раздвигающий границы роста для вашего бизнеса.

Понравился материал или предложение?
Поделись с сообществом, расскажи что думаешь о нас: