Подбор и внедрение CRM


Консультация в подборе CRM системы.

Мы работаем с лучшими вендорами CRM систем на рынке. На основе ваших требований и задач, подберём систему, которая будет закрывать большинство ваших потребностей. Мы знаем все плюсы и минусы современных IT решений на рынке и сэкономим ваше время на их изучение и тестирование.

1

 

2

Аудит основного бизнес процесса продаж в компании и выявление необходимых полей квалификации.

Наш бизнес аналитик проанализирует ваш процесс продажи, задаст уточняющие вопросы — какие данные нужно собирать в систему, построит техническое задание для интегратора, на основе этих данных мы и будем настраивать вашу CRM систему. В процессе аудита — вы сами сможете посмотреть на свою систему продаж со стороны и внести необходимые коррективы в бизнес процесс.

 

Настройка CRM системы под основной бизнес процесс продаж.

Добавление пользователей, настройка прав доступа между отделами, настройка карточки контактов/компаний, карточки сделок, стадии воронки продаж. Контроль заполнения обязательный полей.

У каждой CRM системы есть множество нюансов и настроек, в которых нужно разобраться. Мы проходили этот путь не один раз, и настроим систему именно под вашу специфику бизнеса.

image08

 

image24

Импорт базы контактов/компаний/сделок в CRM систему

У большинства компаний уже есть клиентская база в excel или другой системе. Мы поможем перенести эти данные в новую CRM систему, чтобы вся информация была в одном безопасном месте, с разграничением доступа и без возможности хищения данных.

 

Обучение сотрудников и руководителей работе с CRM в соответствии с бизнес процессом.

После того, как система настроена мы проводим мастер класс по работе с системой — показываем как работать, обращаем внимание на все нюансы, рассказывает про скрытые возможности и удобства. Вам не придётся самому разбираться в системе. Также мы производим запись мастер класса для новых сотрудников и руководителей, чтобы процесс ввода нового сотрудника в должность происходил быстро и безболезненно.

 

Обучение пользователей мобильной версией CRM

Современные CRM системы имеет мобильную версию, что очень удобно для руководителя. Мы расскажем как ей пользоваться и управлять продажами и задачами удалённо.

mob_screens_en


IP телефония


Подбор провайдера IP телефонии

Мы знаем какие провайдеры IP телефонии более качественные и доступные. Подберём решение для Вас и проконсультируем по интеграции или проведём интеграцию сами. Объясним отличия между цифровой и аналоговой телефонией, расскажем плюсы и минусы.

image20

 

Подбор виртуальной АТС для маршрутизации звонков

Виртуальная АТС — это система, которая распределяет звонки между сотрудниками, она связывает ваших клиентов с менеджерами, переадресовывает на мобильный телефон в случае необходимости. Мы расскажем какую АТС лучше выбрать в вашем случае — облачную или офисную, какая лучше интегрируется с CRM.

image04

 

image16

Настройка виртуальной АТС, подключение пользователей

Настройка включает в себя добавление пользователей в АТС, настройку внутренних номеров, настройку схемы маршрутизации, голосового меню, автоответчика, схем переадресации на мобильные телефоны, звонки всем менеджерам одновременно или последовательно при необходимости.

 

Импорт базы контактов/компаний/сделок в CRM систему

У большинства компаний уже есть клиентская база в excel или другой системе. Мы поможем перенести эти данные в новую CRM систему, чтобы вся информация была в одном безопасном месте, с разграничением доступа и без возможности хищения данных.

image24

 


Интеграция CRM системы с IP телефонией
Запись разговоров, оповещение о входящем вызове

Настроим интеграцию так, чтобы пропущенные звонки автоматически попадали в систему, все разговоры фиксировались и была возможность их прослушать, сотрудники могли звонить прямо из CRM в 1 клик, автоматическое распределение входящих звонков по ответственным менеджерам, чтобы карточка клиента открывалась при входящем звонке. Вы больше не будете пропускать звонки от новых клиентов.

Интеграция CRM с системой динамического коллтрекинга

Система динамического коллтректинга позволяет передавать в CRM систему рекламный источник по которому пришёл клиент (utm метка, ключевой запрос) и автоматически проставлять его в CRM систему. Таким образом вы будете знать, какая реклама даёт вам реальных клиентов, а какая нет.

image10

Настройка статического колтрэкинга

С помощью статического коллтрекинга можно идентифицировать источники оффлайн рекламы (газеты, телевидение, рекламный баннер), и автоматически создавать в CRM лид с указанием источника обращения.

Настройка телефонного оборудования у клиента

Наша команда настроит IP телефоны или софтфоны (программа для звонков) для работы ваших менеджеров.

Запись голосового приветствия

Дополнительно поможем с выбором и записью голосового приветствия и меню для вашей компании.


Интеграция с сервисами


Интеграция с сайтом/лэндингом компании

Настроим интеграцию с сайтом, чтобы все заявки  автоматически попадали в CRM систему, с указанием сайта и страницы с которой пришла заявка.image25

Проброс UTM меток в карточку клиента

Если клиенты на сайт приходят по контекстной рекламе, то можно передавать UTM метки в CRM систему, для дальнейшего анализа эффективности рекламы.

Интеграция CRM системы с 1С

Интеграция с 1с даёт возможность синхронизировать номенклатуру компании с CRM системой, также даёт возможность создавать счёт в CRM системе, и отслеживать статус оплаты на основании оплаты в 1с.

image23

Интеграция CRM с CallBackHunter

Все звонки из CallBackHunter или других подобных систем автоматически создают лид в CRM системе с подробной информацией и записью звонка. Вам не придётся искать информацию в разных сервисах.

 

Интеграция CRM с онлайн чатами

Сообщения из онлайн чата (jivosite, livetex, livechat) прикрепляются к карточке CRM системы, чтобы вся история общения хранилась в одном месте.

Интеграция с сервисами рассылок

После того, как стала известна электронная почта клиента, система может автоматически подписать нового клиента на рассылку в системах Unisender или MailChimp.

Интеграция с электронной почтой

Если в вашей компании много заявок на электронную почту, то можно автоматически создавать лид в CRM системе с информацией из письма. Также научим использовать CRM для исходящей почты, чтобы все письма крепились к карточке клиента.

Настройка и интеграция виджетов

Настроим любые доступные виджеты или разработаем свои для автоматизации любых задач вашего бизнеса.

image07

 


Сквозная аналитика


Настройка отчётов в CRM системе

Настроим и покажем как пользоваться стандартными отчётами в CRM системе, как контролировать работу сотрудников, как анализировать воронку продаж, где смотреть пропущенные звонки и анализировать источники контактов, как сравнить эффективность менеджеров по продажам.

image27

image08

Интеграция CRM системы c сервисом Аналитики RoiStat или Alytics

Проведём интеграцию с сервисами аналитики интернет рекламы, чтобы понять какая контекстная реклама эффективна, а какая нет, где вы теряете деньги впустую. Объясним как пользоваться этими сервисами.

 

Интеграция CRM системы с панелями мониторинга бизнеса

Интегрируем CRM систему с удобными панелями мониторинга продаж, маркетинга, финансов.

Кто из менеджеров эффективнее работает с заявками, и делает больше звонков.

Это позволит вам всегда держать руку на пульсе и быстро реагировать на изменения в бизнесе.

image19

image12

Разработка индивидуальных панелей мониторинга по продажам и маркетингу

Наша команда изучит ваши индивидуальные требования к панелям мониторинга и вместе с партнёрами разработает панели персонально для вашего бизнеса. Вы сможете видеть отчёты по всем системам в одном месте. Сколько клиентов пришло по определённому ключевому слову, и сколько из них купило вашу продукцию или услуги.

 

 


Автоматизация маркетинга


Автоматический перезвон клиенту при заявке с сайта

Настроим автоматический скрипт, который при появлении заявки с сайта автоматически инициирует  связь менеджера с клиентом на базе виртуальной АТС. (аналог callbackhunter, только для заявок)

Автоматическая задача если вызов пропущен

Если клиент не смог дозвониться в вашу компанию, то в карточке клиента автоматически создаётся задача “Перезвонить клиенту”, ответственным за задачу будет менеджер который работает с клиентом.

Смс/email уведомление клиенту при создании или смене статуса заказа

Мы можем настроить автоматические смс уведомления для клиентов, при создании заявки или например с именем ответственного менеджера и номером телефона для связи.

Отправка счетов, КП, договоров из CRM системы

Настроим виджеты для отправки коммерческих предложений прямо из CRM системы, после прочтения КП — менеджеру автоматически ставится задача “КП прочитано” и можно будет звонить клиенту вовремя.

image09

image14

Интеграция скриптов продаж в CRM

Если в вашей компании есть скрипты продаж, то их можно интегрировать прямо в CRM систему. Менеджер будет видеть схему с возможными вариантами ответов и увеличивать конверсию обратившихся в постоянных клиентов.

 

Автоматические задачи по прошествии времени

Если с клиентом давно не контактировали, то скрипт автоматически создаст задачи на обзвон (например через 5 дней — по вашему желанию), или уведомит руководителя о наличии забытых сделок — возможно пора включиться в процесс и закрыть их.

image15

image18

Автоматизация различных бизнес процессов

Современные CRM системы позволяют создавать сложные автоматические бизнес процессы, которые позволяют упростить рутинную работу: автоматическое создание счетов, договоров, коммерческих предложений.


Бизнес консалтинг


Экспресс аудит всех систем бизнеса

Перед внедрением, мы можем провести быстрый аудит вашего бизнеса, чтобы понять — действительно ли вам нужна CRM система или сначала нужно разобраться с другими проблемами, например организовать входящий поток клиентов или нанять руководителя отдела продаж.

Консультации в подборе любых IT решений

Помимо CRM мы также имеем опыт во всех IT сферах: облачные сервисы по хранению файлов, сервисы управления задачами, домены, хостинги, электронная почта, разработка сайтов. Мы можем проконсультировать в подборе IT сервисов и подрядчиков для вашей компании, найти подходящее решение именно для вашей специфики и отрасли, а затем внедрить это решение и довести работу до результата.

Консультации по использованию корпоративного портала, планировщика задач

Многие CRM системы имеют функционал корпоративного портала и планировщика задач. Мы постоянно используем эти возможности в своей удалённой работе. Научим вас планировать свою работу в электронном виде, ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение.

image02

image11

Консультации по автоматизации бизнес процессов

В результате анализа может выясниться, что много времени уходит на ненужные процессы — например частые согласования цен с руководством, или на составление счетов и договоров. Многие процессы можно автоматизировать с помощью CRM или других систем.

 

Консультации по увеличению объема продаж

Наша работа тесно связана с отделами продаж клиентов, поэтому мы знаем успешные стратегии развития отделов продаж и можем подсказать новым клиентам — как увеличить продажи. В любом случае, чтобы управлять продажами — нужно сначала считать показатели, а для этого и нужна CRM система.

image06

image13

Разработка систем мотивации для персонала

На основе данных CRM системы поможем разработать систему мотивации сотрудников отдела продаж: KPI, план/факт продаж. Вы сможете прогнозировать продажи на несколько месяцев вперёд.

 

Консультации по интернет маркетингу

В нашей компании накоплен огромный статистический опыт многих отделов маркетинга, часто после глубокого анализа эффективности интернет рекламы оказывается, что большая часть бюджета расходуется впустую и не приносит прибыли. Также мы можем предложить услуги наших партнёров, которые являются профессионалами на рынке интернет рекламы и помогут в раскрутке вашего бизнеса.

image22

image21

Консультации по управленческому учёту

Часто с ростом бизнеса контроль финансов и прибыли уходит из под ног, мы поможем понять где теряются деньги, как посчитать прибыль/рентабельность/окупаемость. Разработаем управленческие таблицы для финансового и управленческого учёта или предложим IT решения для этих задач.


ПАРТНЁРЫ


Мы являемся официальными партнёрами лидеров рынка IT продуктов.
Самые функциональные CRM-системы, IP-телефония, коллтрекинг, бухгалтерские сервисы, лучшие системы аналитики.
Любой сервис мы интегрируем в единую систему, которая станет надежным помощником вашему бизнесу.

CRM системы Телефония АТС Коллтрекинг Аналитика Онлайн чаты Рассылки Бухгалтерия
1 2 screenshot-www.onlinepbx.ru 2015-09-16 17-49-14 calltouch screenshot-smalldata.ru 2015-09-16 17-53-54 jivo 11 logo_42
958f8f72fa9b3eeba53ebc8e750fe92a-2 bdbab31e99975f7edb8f32d0cbe7160c Asterisk-logo new-logotype 1111 livetex_logo_black small-business-tool-for-email-marketing logo_moysklad
megaplan_logo 22222 33333 callbackhunter-logo2 logo_roistat_logo_256w LiveChat_logo logo_medium logo@x2

Познакомиться с нами, нашими услугами и посмотреть всю систему в действии можно вживую.
Мы не станем грузить вас агрессивным маркетингом, навязывать свои услуги, а просто расскажем и покажем функциональные особенности, плюсы и выгоды для вашего бизнеса.
Просто заполните форму и наш специалист свяжется с вами для выбора времени и места презентации.
Это бесплатно.